Где-то между стабильным, но зачастую неповоротливым зверем из мира туринга и высоконапряженной, жестко сфокусированной сферой шоссейной езды существует потребность в велосипеде с дроп-баром, способном преодолевать милю за милей по гравию и при этом не терять надежды, когда вы нажмете на педали. Он должен быть быстрым, с геометрией, достаточно расслабленной и скомпонованной, чтобы есть весь этот гравий, не дергаясь, но при этом достаточно острой, чтобы уверенно проходить повороты на асфальте.
Сделайте его из углеродного волокна, чтобы он был очень легким, но при этом достаточно прочным. Украсьте его боссами для бутылок с водой и креплений для бенто, но не сходите с ума. На всякий случай оставляйте большой зазор для шин. Резкий, но плавный. Быстрый, но комфортный. Гравий — весь день, асфальт — когда захотите.
Вам нужен мощный гравийный велосипед, чтобы попотеть над своими демонами в Эмпории, штат Канзас, но вам также нужно что-то с достаточным клиренсом для преодоления самых грязных городских адских дорог, и вам нужен городской велосипед с крыльями и всеми прочими коммутационными штучками. Но не забудьте про скорость! Очень быстро.


Для этого есть велосипед. Мы называем его «Либре». Ли-Брей. Не Либра. Не Либер. Либре, как свобода. Освободите себя.
Это уже второе поколение Libre. Оригинальный велосипед получил признание во всех уголках велосипедной прессы — журнал Bicycling, Gran Fondo, Peloton, Road Bike Action, Grit CX, Adventure Cycling, The Path Less Pedaled, и многие другие.
Здесь есть крепления для крыльев и достаточно места как для крыльев, так и для покрышек 700×45 мм. Заслуженная геометрия была немного доработана: более короткие стойки, более крутой угол седла, чуть меньший вынос, больший вылет, больше вариантов размеров. Полностью направляемая внутренняя прокладка кабелей и шлангов обеспечивает тишину. Диаметр подседельного штыря 27,2 добавляет некоторую гибкость. Задний подвес UDH, тормоза с плоским креплением и нижний кронштейн PF86 развиваются в ногу со временем.
Новая модель Libre, опираясь на звездную репутацию оригинала, слегка подтянула фокус и заняла более жесткую позицию, не жертвуя универсальностью.
Когда Libre только появился на рынке, он стал отличным и универсальным приключенческим велосипедом, получившим признание от одного конца велосипедной прессы до другого. Теперь пришло время представить новое поколение Libre и начать новую эру гравийных и приключенческих велосипедов. Он такой же универсальный и способный, как и раньше, но теперь он легче, жестче, сильнее, быстрее и отзывчивее. Включите музыку из фильма «Человек за шесть миллионов долларов».

Острый, но плавный. Быстрый, но комфортный. Гравий — весь день, асфальт — когда захотите.
LIBRE CR
$3,599.00 USD
Где-то между стабильным, но зачастую неповоротливым зверем из мира туринга и высоконапряженной, жестко сфокусированной сферой шоссейной езды существует потребность в велосипеде с дроп-баром, способном преодолевать милю за милей по гравию и при этом не терять бдительности, когда вы нажимаете на педали. Он должен быть быстрым, с геометрией, достаточно расслабленной и скомпонованной, чтобы есть гравий без судорог, но при этом достаточно острой, чтобы уверенно проходить повороты на асфальте. Сделайте его из углеродного волокна, чтобы он был очень легким, но при этом достаточно прочным. Украсьте его боссами для бутылок с водой и креплений для бенто, но не сходите с ума. На всякий случай сделайте большой зазор для шин. Острый, но плавный. Быстрый, но комфортный. Гравий — весь день, асфальт — когда захотите.
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

• Трансмиссия и тормоза SRAM Apex AXS XPLR
• Руль Ritchey Butano Comp Internal с разворотом 18º
• Стебель Ritchey Comp 4-Axis-44 и подседельный штырь Link 20 WCS
• Обода Easton ARC Offset 25
• Бескамерные покрышки WTB Vulpine TCS 700×45


• Подседельный штырь 27,2 для улучшенного соответствия
• Передний треугольник подходит для двух клеток H2O с местом для полурамной сумки
• Плоские тормоза 160/180
• Готовность к UDH/трансмиссии
• Съемный подседельный штырь/мост крыла
• Крылья подходят для покрышек 700×45
• Съемная пластина крепления FD
• Размеры 48, 50, 52, 54, 56, 58

Освободите свое воображение, создайте Libre.
LIBRE CR/DL FRAME
$1,950.00 USD
Возьмите легкую, но сверхпрочную раму Libre, с ее великолепной геометрией, которая одинаково хорошо подходит как для разбивания гравия, так и для прохождения поворотов, со всем этим клиренсом и всеми этими местами для установки бутылок с водой и т.д., и используйте ее в качестве исходного холста для создания вашей приключенческой мечты. Хотите оторвать ноги в Unbound? Libre достаточно легкий и острый, чтобы дать вам необходимое преимущество. Чувствуете потребность покорять большие горы и отправляться в дальние приключения? А как насчет самого быстрого пригородного велосипеда, которому никогда не нужны батарейки? Освободите свое воображение, создайте Libre.
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

• Подседельный штырь 27,2 для улучшенного соответствия
•. Передний треугольник подходит для двух клеток H2O с местом для полурамной сумки
• Плоские тормоза 160/180
• Готовность к UDH/трансмиссии
• Съемный подседельный штырь/мост крыла
• Крылья подходят для покрышек 700×45
• Съемная пластина крепления FD
• Размеры 48, 50, 52, 54, 56, 58




• Шесть вариантов размеров для более удобной и индивидуальной посадки
• Совместимость с UDH
• Обновленная спецификация плоского крепления (на 20 мм больше)
• Съемный мост SS (для дополнительного крепления к крылу)
• Совместимость с дроп-постом


• 70,5 градусов HTA и чуть более длинный вынос
• Эффективное положение педалирования
ПОДРОБНЕЕ
Новаторский LIBRE против совершенно нового LIBRE второго поколения
Мы взяли все, что было в первом Libre — уверенность, стабильность, комфорт, и добавили лучшие качества шоссейного велосипеда — невероятную отзывчивость, гладкость и маневренность.
Небольшие, но важные изменения в выносе (больше), угле наклона подседельной трубы (круче), длине головной трубы (короче) и стека (снова короче) позволяют добиться более агрессивной, готовой к гонкам посадки. В сочетании с более короткими цепями эти изменения приводят к более резкой езде, превосходящей легендарное ускорение первого поколения — такой, что позавидовал бы и МакМертри

Подседельный штырь диаметром 27,2 мм заменяет 31,6 мм у предыдущего поколения, обеспечивая более комфортную езду в долгие и трудные дни.
Более точная посадка — шесть размеров рамы с меньшим шагом между ними, чтобы обеспечить наилучшую посадку пилота и самолета.
ЛЕГЧЕ И ЭФФЕКТИВНЕЕ
Отступая от универсальности G1 Libre и делая шаг в сторону гоночной готовности, мы убрали несколько боссов для переноски бутылок и добавили дополнительный мост подседельного штыря — оставьте его для экономии веса или установите для установки крыла.
Теперь совместим с UDH.
ПОЧЕМУ В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ?
Мы предпочли установить на Libre CR систему 1x, но есть съемная пластина переднего переключателя, так что при желании велосипедист может с комфортом использовать передачу 50/34.
КАКОЙ САМЫЙ БОЛЬШОЙ РАЗМЕР ПОКРЫШКИ ПОДОЙДЕТ?
700×45. Побольше!
КАКОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ЦЕПИ?
46t — самое большое кольцо, которое подойдет, если вы используете систему 1x.
КАКАЯ ДЛИНА ЦЕПИ?
47,5 мм (Road Wide 1x)
КАКОЙ РАЗМЕР ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ?
27,2 мм. Это позволяет добиться комфорта и соответствия, которые сводятся на нет при использовании стоек большего диаметра. Дропперы с ходом до 100 мм доступны в этом размере и будут работать на Libre в зависимости от размера рамы.
КАК ПРОЛОЖЕНЫ КАБЕЛИ?
Полностью направляемая внутренняя прокладка, от стебля до кормы. Проводка заднего тормоза имеет Y-образный разъем, так что велосипедист может прокладывать его с любой стороны головной трубы в зависимости от своих предпочтений, а направляющие для тормоза и переключателя проходят по всей длине цепных стоек. Тихо и удобно!
СКОЛЬКО БУТЫЛОК ДЛЯ ВОДЫ МОЖНО УСТАНОВИТЬ?
Две внутри переднего треугольника, одна под даунтубом. Вы также можете использовать крепление Bento или дополнительные аксессуары для установки дополнительных бутылок, но это будет немного странно.
КАКОВ КЛИРЕНС ПОКРЫШЕК?
С крылом: 700×45
Без крыла: 700×45
КАКИЕ ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ?
Крыло
2x бутылка для воды в переднем треугольнике
Бутылка для воды в нижней трубе
Коробка Bento Box