• В связи с введением глобального 10-процентного торгового тарифа мы вводим дополнительные сборы за провоз велосипедов с 1 мая 2025 года •

Hei Hei G10

2K25-G10-Hei-Hei-Landing-2800x1048.jpg-3

 

 

Время — это плутовка-перевертыш. Жестокий и добрый. Мы всегда пытаемся найти время, найти время, но продолжаем тратить и тратить его впустую. Мы считаем время, отмечаем его, гадаем, сколько его осталось. Оно скользкое, как ртуть; как бы мы ни упирались, мы все время чувствуем, как оно ускользает сквозь пальцы. Время тянется за рутиной, но проносится так быстро, когда мы наслаждаемся хорошими моментами. Подъемы кажутся бесконечными, а ленточные повороты среди деревьев проносятся мимо, и вы даже не успеваете о них вспомнить. Время не кажется линейным в контексте удовольствия и боли. Может быть, вам удастся проскочить еще несколько километров, а потом вы поймете, что опаздываете на ужин, и ухмылка на вашем лице, покрытом грязью, не принесет вам пропуск в зал. Так что крутите педали сильнее, черт возьми. Время идет.

 

Один из способов обойти ловушку времени — двигаться быстрее. Вот тут-то и появляются слухи о Hei Hei. Начав свою жизнь в 91-м году как титановый хардтейл, а затем превратившись в углепластиковую машину с полной подвеской, собирая подиумы и выигрывая чемпионаты, Hei Hei всегда был тем, как мы в Kona пишем F-A-S-T. Теперь мы стремимся к варп-скорости.

 

КРОСС-КАНТРИ, ФАН-КАНТРИ,
ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Это здесь! Десятое поколение легенды. 120 мм упругого, но надежного заднего хода, управляемость, позволяющая выбирать, насколько глубоко в территорию черных алмазов вы хотите забраться, и прекрасное отсутствие массы. Вы можете назвать его гоночным велосипедом XC, но это Kona, поэтому он намного больше. Это наше самое легкое полноподвесное предложение; велосипед, полностью оптимизированный для того, чтобы добраться из точки А в точку Б так быстро, как это только возможно, и при этом получить массу удовольствия по пути.

Он достаточно легкий и отзывчивый, чтобы изящно держать любую линию и стремиться к подиуму. И в то же время он достаточно мягкий, чтобы не потерять самообладания. Спокойный, хладнокровный, собранный и наделенный серьезными навыками управления. Возьмите себя в руки и отправляйтесь в обратный путь.

Эффективная платформа для педалирования
• Крутой угол подседельной трубы
• Высокий антисквот
   
Способный спусковой механизм
•Угол наклона головной трубы 66° и длинный вынос
•Прогрессивная кривая рычага противостоит заваливанию вниз и обеспечивает достаточную поддержку
  
Велосипедист на длинные дистанции
• Девять отверстий для бутылок для максимального потенциала конфигурации
• Удобное положение педалирования в течение всего дня

Детали рамы
• Улучшенная внутренняя прокладка кабелей
• Гарнитура No.57
• Прочный нижний кронштейн PF92 с вкладками • ISCG для верхней направляющей
• Блокировка заднего амортизатора может быть выведена наружу
• Заднее расстояние 12X148 Boost
Совместимость с UDH
  
Подвеска
• Передний ход 130 мм / задний ход 120 мм
• Задняя часть подвески Swinger

 

ДИЗАЙН ЭТОГО HEI HEI БЫЛ РАЗРАБОТАН ТАКИМИ ЖЕ, КАК ВЫ, ИСКАТЕЛЯМИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ ДЛЯ ТАКИХ ПОЕЗДОК, ДЛЯ КОТОРЫХ БЫЛО СОЗДАНО ЭТО ДЕСЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ.

Чем он будет известен?
• Невероятный баланс между спуском и подъемом.
• Более прямая нижняя труба и более гладкий дизайн рамы.
• Более прямая подседельная труба для оптимальной установки подседельного штыря.
• Девять отверстий для бутылок с продуманной конфигурацией для максимальной настройки переноски.
• Улучшенная внутренняя прокладка кабелей — более простая установка и лучшее переключение передач в течение длительного времени!
• Быть ракетным кораблем для чертовски хорошего катания.

 

 

Улучшения в подвеске
• Новая конструкция, в которой приоритет отдается коэффициенту полезного действия и ощущениям велосипедиста
• Более плавный ход без сопротивления
• Более чистый внешний вид и легкий доступ для обслуживания амортизатора

Пересмотренная кривая рычага
• Более прямая кривая рычага благодаря устранению прежней горбинки на отметке 30 % прогиба
• Прогрессивная линейная линия, схожая по характеру с новыми велосипедами Process
• Более стабильное ощущение на протяжении всего 120-миллиметрового хода

Улучшенный опыт райдера
• Усовершенствованная кривая антискейта и более переднее расположение шарнира повышают эффективность педалирования, обеспечивая стабильную и отзывчивую платформу в гору без нежелательного сжатия амортизатора
• Шасси с посадкой — повышенная устойчивость
• Комфорт и отзывчивость на спусках и технических участках

 

2k25_hei_hei_cr-1.jpg-2
2k25_hei_hei_cr-2.jpg
2k25_hei_hei_cr-3.jpg
2k25_hei_hei_cr-8.jpg
2k25_hei_hei_cr-6.jpg
2k25_hei_hei_cr-7.jpg
2k25_hei_hei_cr-4.jpg
2k25_hei_hei_cr-5.jpg
2k25_hei_hei_cr-1.jpg-2 2k25_hei_hei_cr-2.jpg 2k25_hei_hei_cr-3.jpg 2k25_hei_hei_cr-8.jpg 2k25_hei_hei_cr-6.jpg 2k25_hei_hei_cr-7.jpg 2k25_hei_hei_cr-4.jpg 2k25_hei_hei_cr-5.jpg

Мы хотели позиционировать этот велосипед как нечто большее, чем просто гоночный байк, потому что Hei Hei воплощает в себе невероятное сочетание резкости и скорости в широкофункциональном, удобном для трейла корпусе, который делает даже самые крутые подъемы снова веселыми. Но потом Кори Уоллес вышел и выиграл на нем еще один чемпионат мира по 24 часам, так что да. В качестве гоночного велосипеда он тоже отлично подходит. Но новый Hei Hei CR — это гораздо больше, чем просто велосипед. Он сочетает в себе фирменную длинную и низкую геометрию Kona с легкой, но прекрасно скомпонованной рамой из углеродного волокна, а затем наряжается в подходящий ансамбль из лучших систем SRAM. Неважно, собираете ли вы урожай KOMов или улыбок, насыщенных синглтреком, Hei Hei CR будет собирать их быстро.

HEI HEI CR

$5,299.00 USD

НЕТ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ

 

• Advanced carbon fiber frame
• Swinger rear suspension design, 120mm travel
• Super deep dropper post insertion depth
• Full tube-in-tube internal cable routing
• Nine bottle/accessory mount options inside front triangle
• RockShox PIKE Ultimate 130mm fork
• RockShox Deluxe Ultimate rear shock
• New SRAM Motive Bronze 4-piston brakes
• New SRAM Eagle 90 Transmission
• TransX +RAD dropper post in 125-200mm travel
• DT Swiss 370 hubs with torque cap
• WTB KOM i30 TSC rims
• Maxxis Dissector 29×2.4” WT tires

 

ПОДРОБНЕЕ

 

2k25_hei_hei_cr_frame-1.jpg-2
2k25_hei_hei_cr_frame-1-1.jpg
2k25_hei_hei_cr_frame-2.jpg
2k25_hei_hei_cr_frame-4.jpg
2k25_hei_hei_cr_frame-6.jpg
2k25_hei_hei_cr_frame-1.jpg-2 2k25_hei_hei_cr_frame-1-1.jpg 2k25_hei_hei_cr_frame-2.jpg 2k25_hei_hei_cr_frame-4.jpg 2k25_hei_hei_cr_frame-6.jpg

Признайтесь, когда речь заходит о том, чтобы следовать своим мечтам о синглтреке, большинство из нас перегружены велосипедами. Hei Hei CR призван изменить эту ситуацию. 120 мм тщательно настроенного заднего хода обеспечивают скорость и отзывчивость, которые вам нужны, и необходимую поддержку. Мы объединили новую подвеску Swinger с улучшенной геометрией и точной рамой из углеродного волокна, которая позволит вам вести себя так буйно, как вы посмеете. Разумная спецификация, созданная для нирваны трейлового катания, обеспечивает исключительную долговечность и ценность без лишнего жира. Это современный минимализм в горном велосипеде, живущий на широкую ногу. Сделайте шаг к свету.

HEI HEI CR FRAME

FRAME WITH ROCKSHOX DELUXE ULTIMATE REAR SHOCK AND THRU-AXLE

$2,950.00 USD

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

 

ЧТО ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ?

 

• Задний амортизатор RockShox Deluxe Ultimate
• Задняя ось с подвесом UDH
• Полная защита цепной стойки, подседельной стойки и даунтуба
• Зажим подседельного штыря

 

ПОДРОБНЕЕ

 

В: Будет ли предлагаться полный велосипед с ходом вилки 120 мм, для гонок XC?
О: Kona предлагает такую возможность, но нет, не полный велосипед. Карбоновая рама готова к вашим 120-миллиметровым гоночным мечтам, потому что мы знаем, что эти мечты, как и вы, уникальны и сложны. В конечном итоге вы оцените чистый холст, в то время как более ориентированные на трейлы покупатели оценят изысканный выбор универсальных, достойных трейла компонентов, которые уже подобраны в готовой сборке.
В: Почему в задней части нового поколения Hei Hei используется шарнир chasinstay/seatstay, а не flexstay?
О: Если вы хотите заниматься только гонками, то флекстэйлы — это то, что нужно. Но мы поняли, что можем достичь наших целей по весу с подвеской Swinger и обеспечить лучшую езду, более покладистую, более комфортную и по-прежнему очень эффективную подвеску. Мы спросили себя: что вы предпочтете — уверенность и возможности нового уровня? Или лишнюю ладонь, полную кислых пачек? Именно об этом весе мы и говорим.
В: Как много места в подседельной трубе для установки дропаута?
О: Переделав подседельную трубу Hei Hei более прямой, мы увеличили вставку подседельной стойки на 80 мм, в зависимости от размера рамы. Это часть нашего всеобъемлющего стремления стать известными мировыми лидерами по установке дроп-постов.
В: Какие еще есть изменения в конструкции рамы?
О: Посмотрите на эту нижнюю трубу! Новый дизайн стал прямее, тоньше, жестче и намного легче для глаз. А в переднем треугольнике теперь гораздо больше места для крепления. Особенно для тех, у кого маленькая рама. Именно так, теперь в маленькую раму Hei Hei можно поместить ДВЕ бутылки с водой. Некоторые задние амортизаторы придется перевернуть, чтобы освободить место, но это проще, чем любая поездка, требующая такого количества гидратации.
О: Огромное спасибо продуманному инженеру, который положил конец внутренним маршрутам! В новом дизайне предусмотрена прокладка «труба в трубе» и Y-коннектор для легкого, полностью управляемого скольжения. Кроме того, наш обновленный кабель направляет все в более прямую, более одобренную SRAM линию. Преимущества? Простота обслуживания, лучшее переключение передач в течение длительного времени и немного меньше ругани.
В: Могу ли я установить задний амортизатор с резервуаром на любую из рам?
О: Да, но резервуар ограничит количество вариантов крепления бутылок для воды.
В: Сколько бутылок для воды можно установить на раму?
О: В переднем треугольнике имеется ДЕВЯТЬ креплений для бутылок и аксессуаров. Вы сможете установить как минимум две бутылки на раму любого размера, если только не поставите на нее амортизатор с резервуаром. Опять же, на маленьких рамах нужно перевернуть амортизатор без резервуара, чтобы поместились две бутылки.
В: Можете ли вы рассказать мне больше о девяти креплениях?
О: Определенно! Возможности! В зависимости от настроек, на подседельной трубе можно разместить большой набор инструментов или даже небольшую (не более 16 унций) бутылку для воды. Мы предусмотрительно разместили дополнительные проушины, чтобы вы могли установить аксессуары в идеальном для вас положении — так вес аксессуаров будет расположен низко и по центру. Эти дополнительные отверстия также открывают больше возможностей для создания индивидуальных сумок на раму. Используйте их все для непревзойденной посадки и откажитесь от грубых, грязных и ворсистых ремней Velcro.
В: Можно ли установить на этот велосипед передний переключатель?
О: Нет. Только 1x.
В: Какой самый большой размер покрышки подойдет?
О: Это зависит от профиля обода и покрышки, поэтому сложно сказать. Обода WTB i30 с покрышками Maxxis 2.4» WT отлично подходят. Просто так.
В: Существует ли максимальный размер цепочки?
О: Да, но он большой. 38T. Выкладывай ватты, Квадзилла.
В: Какая длина цепи?
О: 55 мм CL
В: Есть ли версия с кефалью?
О: Нет. Что? Нет! Мы выбрали 29-дюймовые обручи на каждом конце Hei Hei, потому что скорость рулит. Мультяшки отлично подходят для джибби, но когда дело доходит до выпрямления поворотов и сглаживания холмов, как красноречиво выразился Уэйлон Дженнингс, большие колеса — это то, что нужно. (Когда-нибудь гора может их достать, но закон — никогда…)